Объявление
ИРКУТСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Иркутской области "Иркутский кадетский корпус имени П.А.Скороходова"
Официальный сайт Иркутского кадетского корпуса. Телефон приемной комиссии 89585135730
  • КПП 36-31-07; 31-23-44
  • kadet_irk@mail.ru

Электронный дневник

Завершающий педагогический совет уходящего учебного 2018-2019 года

Добавлено: 15 июня 2019 21:46
1022 просмотра |

   11 июня 2019 года Иркутском кадетском корпусе состоялся Педагогический Совет. Это был завершающий педагогический совет уходящего учебного 2018-2019 года. Но тема для разговора была выбрана совсем не итоговая, наоборот, имеющая продолжение: «Инновации в образовательном пространстве  Иркутского кадетского корпуса: шаг вперед. Часть №1 «Стратегические ориентиры на новый учебный год».

   Выбор темы для педсовета не был случайностью… Сегодня, когда мир развивается день ото дня, меняются ценности, уклад жизни, подвергается изменениям и современная школа. Желание быть на шаг впереди, всегда находиться в постоянном творческом поиске, прогнозировать образовательные потребности общества, осваивать новые педагогические и информационные технологии - все это являются  условиями поступательного развития образования, в основе которого, безусловно, лежит инновационный процесс. Пренебрежение инновациями заводит образование в тупик неразрешенных проблем или в скучное функционирование. Без инновационной работы сегодня нет развития образования, нет современного его качества.

   Основная цель, которую определила  администрация Иркутского кадетского корпуса, — мобилизация педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса, внедрение в него достижений педагогической науки и передового опыта. Решению этой и других задач способствовала и нетрадиционная форма проведения педсовета.

   Осветив актуальность вопроса и изучив теоретический аспект, мы пришли к выводу, что современная  система образования должна быть динамичной, инновационной и вариативной. Заместитель директора по учебной работе Чекмарева Ю.В. презентовала присутствующим федеральные проекты, входящие в национальный проект «Образование»: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Социальные лифты для каждого», «Экспорт образования», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность». Главная мысль выступления: в 2024 году Россия должна войти в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

   Заседание педагогического совета сопровождалось работой в группах по следующим вопросам:

   Группа № 1. Какие знания, умения, способности необходимы педагогу для работы в режиме инновационной деятельности? (выступили члены коллектива, работающие на первом курсе)

   Группа № 2. Какие условия необходимо создавать в ИКК  для успешной инновационной деятельности? (выступили члены коллектива, работающие на пятом курсе)

   Группа № 3. Почему педагоги не хотят работать в режиме инновационной деятельности? (выступили члены коллектива, работающие на втором курсе)

   Группа № 4. Назовите барьеры развития инновационной деятельности (выступили члены коллектива, работающие на третьем и четвертом курсах)

   В продолжение практической части первого вопроса были представлены результаты предварительного анкетирования коллектива «Готовность к инновационной деятельности». Мы определили основные барьеры для внедрения инноваций: отсутствие материальных стимулов и слабая информированность о внедрении инновационных проектов.

   В заключение заместитель директора Чекмарева Ю.В. представила краткую предварительную справку о том, что было сделано в корпусе за последние два года для формирования инновационного пространства в Иркутском кадетском корпусе.  

 


Поделиться: