ИРКУТСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Иркутской области "Иркутский кадетский корпус имени П.А.Скороходова"
Иркутскому кадетскому корпусу 20 лет!!!

Поступающим

Список кандидатов в 10 класс
Добавлено: 28 августа 2019 2:28

Списки поступающих на 2019-2020 уч.год
Добавлено: 25 июня 2019 8:04

График проведения индивидуального отбора
Добавлено: 6 июня 2019 12:21

Инструкция по написанию автобиографии
Добавлено: 28 марта 2018 6:13

Автобиография пишется кандидатом собственноручно в произвольной форме без помарок и исправлений с обязательным указанием следующих сведений:

  • фамилия, имя, отчество место и дата рождения, национальность и социальное происхождение, в какой семье родились;
  • когда и в каком учебном заведении обучался до поступления;
  • какими видами спорта занимался, какими увлечениями занимаетесь;
  • какие предметы нравятся в школе и почему;
  • какой иностранный язык изучал в школе;
  • сведения о родителях (опекунах), родных братьях и сестрах с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места их рождения, места жительства, места работы (учебы) и должности;
  • имеются ли ближайшие родственники, проживающие за границей, где и с какого времени проживают, чем занимаются, указать степень родства;
  • привлекался ли сам либо ближайшие родственники к уголовной ответственности, если да, то указать где, когда и по какой причине;
  • указать постоянное место жительства.

            Указать дату написания, поставить личную подпись и написать свою фамилию.

Перечень документов для поступающих в Иркутский кадетский корпус на 2019/2020 уч. год
Добавлено: 28 марта 2018 7:46

Перечень документов

для кандидатов поступающих

в Иркутский кадетский корпус имени П.А. Скороходова

на 2019-2020 учебный год

  • фотографии – 4 шт. размером 3х4 см. – подписать с обратной стороны;
  • копия свидетельства о рождении кандидата (копия паспорта кандидата если есть);
  • копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) кандидата;
  • копии паспортов Российской Федерации родителей, законных представителей (ля)  (стр. 3,5);
  • табель успеваемости за учебный год (ведомость четвертных или семестровых оценок, заверенная печатью образовательной организации);
  • копия школьного личного дела;
  • психолого – педагогическая характеристика кандидата;
  • копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования;
  • справка о составе семьи;
  • копия свидетельства о регистрации по месту жительства (форма 8);
  • копия свидетельства о временной регистрации по месту пребывания (форма 3);
  • копия свидетельства о браке (о разводе) в случае если фамилия матери и ребенка разные;
  • антропометрические данные кандидата (рост, размер одежды, обхват груди, обхват бедер, размер обуви и головного убора);
  • копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений и удостоверения о награждении знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (победные и призовые места) по учебным предметам,  выбранным для обучения по программам углубленного изучения отдельных учебных предметов или для профильного обучения за последние 2 года (при наличии).
  • автобиография, см. на официальном сайте учреждения;
  • справка с отдела полиции, что не состоит на учете;
  • справка с комиссии по делам несовершеннолетних, что не рассматривался на комиссии;
  • анкета заполняется на бланке учреждения;
  • справка с места работы родителей.

Для детей – сирот и детей, находящихся под опекой (попечительством) дополнительно предоставляются, следующие документы:

  • копия постановления/распоряжения о назначении опеки (попечительства);
  • справка органов опеки и попечительства о социальном статусе ребенка;
  • сведения о родителях: копия решения суда о лишении родительских прав, копия свидетельства о смерти, копия решения суда о признании безвестно отсутствующими, справка о рождении ф-25/ф-4;
  • документ о закреплении жилой площади за ребенком: постановление государственного органа о сохранении права пользования жилым помещением за несовершеннолетним или свидетельство о регистрации государственного права; постановление/распоряжение (справка) государственного органа опеки о включении в список детей-сирот, нуждающихся в жилом помещении.

Для кандидатов имеющих преимущественное право при поступлении в кадетский корпус:

  • справка или выписка из личного дела погибшего или умершего родителя-военнослужащего (сотрудника органов внутренних дел, прокурорского работника);
  • копия свидетельства о смерти, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо заверяются приемной комиссией при предоставлении оригинала;
  • справка о прохождении родителем военной службы (о работе в воинской части или организации федерального органа  исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) с указанием стажа;
  • справка о выслуге лет родителя-военнослужащего в календарном исчислении или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения « Ветеран военной службы»;
  • выписка из приказа об увольнении родителя с военной службы  по достижению предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более;
  • Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии удостоверений Героя советского Союза, Героя российской Федерации и полного кавалера ордена Славы, либо заверяются приемной комиссией при предоставлении оригинала.

Обязательные медицинские документы

  • Копия медицинской карты школьника (находится в школе, где обучается ребенок) на поступление в кадетский корпус, заверенная печатью медицинского учреждения (с прививками) форма 026/у с пройденным медицинским осмотром узкими специалистами (педиатр, эндокринолог, хирург, ортопед, офтальмолог, отоларинголог, невролог, уролог, стоматолог);
  • Электрокардиограмма в покое и после нагрузки с расшифровкой;
  • Кровь: ОАК;
  • Кровь:  ВИЧ;
  • Кровь:  сифилис, на сахар;
  • Кровь: HBS Ag+ HCV;
  • Моча: общий анализ мочи;
  • Кал на яйца глист;
  • Соскоб на энтеробиоз;
  • Мазок на диз. группу;
  • Справка от нарколога;
  • Справка от психиатра;
  • Справка от дерматовенеролога;
  • Справка из тубдиспансера (заключение фтизиатра);
  • Копия сертификата прививок  ИЛИ копия прививочной формы № 063/укарта профилактических прививок;
  • Флюорография органов грудной клетки с 15 лет (до 1 месяца), до 14 лет -  рентгенография грудной клетки с описанием;
  • Подробная выписка из истории развития ребенка (форма 112) о перенесенных заболеваниях     (с печатью главного врача);
  • Справка об отсутствии инфекций по месту жительства кандидата;
  • Справка от стоматолога с зубной формулой по системе Зигмонда – Палмера;
  • Медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой;
  • УЗИ брюшной полости + почки;
  • УЗИ щитовидной железы;
  • УЗИ репродуктивной сферы.

Срок годности всех медицинских анализов составляет 3 месяца!!!

До окончания работы приемной комиссии

Контрольные цифры приема на 2019/2020 учебный год
Добавлено: 28 марта 2018 6:28

Класс:    7      Количество:    20 чел.

Класс:    10 - набор будет объявлен после объявления результатов ОГЭ-2019

Адрес:   г. Иркутск, мкр. Первомайский, ул. Алмазная, 20

Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме или переводе в кадетский корпус
Добавлено: 28 марта 2018 7:34

...

3.1.     Индивидуальный отбор проводится кадетским корпусом в период с 13.06 по 25.06 каждого календарного года.

3.2. Информация о сроках, времени, месте подачи заявлений и документов, предусмотренных в пунктах 3.3., 3.4. настоящего Положения, осуществляется кадетским корпусом путем размещения такой информации на официальном сайте кадетского корпуса - кадеты-иркутск.образование38.рф, на информационных стендах кадетского корпуса в срок не позднее 1 февраля каждого календарного года.

3.3. Организация индивидуального отбора осуществляется по заявлению родителя (законного представителя) кандидата и на основе прилагаемых к нему документов (Приложение 1), представленных им лично в кадетский корпус.

3.4. Документы (Приложение 1), настоящего Положения представляются в подлинниках и копиях. Копии документов сверяются с подлинниками, и удостоверяются лицом, ответственным за прием документов в кадетском корпусе. Подлинники документов возвращаются родителю (законному представителю) кандидата в день их представления.

Родитель (законный представитель) кандидата, являющийся иностранным гражданином или лицом без гражданства, представляет документы, указанные в Приложении 1 настоящего Положения (далее – документы), на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

3.5. Заявление и документы регистрируются лицом, ответственным за прием документов в кадетском корпусе, в день их представления в образовательную организацию.

Лицо, ответственное за прием документов в кадетском корпусе, выдает родителю (законному представителю) кандидата расписку о регистрации заявления и документов с указанием даты регистрации.

3.6.     Индивидуальный отбор проводится в следующие этапы:

1 февраля по 4 июня – срок подачи родителями (законными представителями) заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3., 3.4. настоящего Положения, и их рассмотрение кадетским корпусом на соответствие требованиям Положения о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в

Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 25 апреля 2017 года № 279-пп;

3 июня по 6 июня – списки кандидатов, допущенных к индивидуальному отбору, утверждаются директором кадетского корпуса;

6 июня – размещение списков кандидатов, допущенных к индивидуальному отбору, на официальном сайте кадетского корпуса -

https://irkutkadet.siteedu.ru    

13 июня по 25 июня – 1) проведение комиссией по индивидуальному отбору социально-психологического тестирования кандидатов в целях выявления его психологической подготовки к обучению в кадетском корпусе;

25 июня – предварительное собеседование с членами приемной комиссии основного списка кандидатов на поступление (согласно рейтингу);

25 июня – принятие комиссией по индивидуальному отбору решения о рейтинге кандидатов, размещение его на официальном сайте кадетского корпуса и на информационных стендах кадетского корпуса;

25 – 27 июня – подача родителями (законными представителями) апелляционных жалоб на решение комиссии по индивидуальному отбору о рейтинге обучающихся; 

28 – 29 июня – принятие апелляционной комиссией решений по апелляционным жалобам;

29 июня – направление родителям (законным представителям) решений по апелляционным жалобам; 

Не позднее 30 дней до начала учебного года издается распорядительный акт 

зачислении обучающихся в кадетский корпус на основании протокола комиссии по индивидуальному отбору о рейтинге обучающихся. 

3.7. Рейтинг кандидатов составляется комиссией по индивидуальному отбору по мере убывания набранных ими баллов.

3.8. По результатам индивидуального отбора зачислению в кадетский корпус подлежат кандидаты, набравшие наибольшее количество баллов, с учетом свободных мест в образовательной организации.

При равном количестве баллов зачислению в кадетский корпус подлежит кандидат, имеющий наивысшее среднее значение оценок в ведомости успеваемости (аттестате об основном общем образовании), исчисляемое как среднее арифметическое суммы промежуточных (итоговых) оценок по выбранным для обучения учебным предметам с углубленным изучением или профильным учебным предметам.

3.9. Преимущественное право при зачислении в кадетский корпус предоставляется обучающимся в соответствии с частью 6 статьи 86 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3.10. Распорядительный акт кадетского корпуса о зачислении кандидатов принимается в срок не позднее 30 календарных дней до начала учебного года на основании протокола комиссии по индивидуальному отбору и подлежит размещению на официальном сайте кадетского корпуса и на информационных стендах кадетского корпуса в срок не позднее трех календарных дней со дня его принятия.

   Ниже представлено Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе обучающихся  в Иркутский кадетский корпус.

индивидуальный отбор (PDF, 0.58 Мб.)

О порядке и основании перевода и отчисления
Добавлено: 3 апреля 2018 9:16

2.1.   Перевод учащихся, обучающихся в кадетском корпусе, может осуществляться:

2.1.1. Из класса в класс внутри кадетского корпуса при наличии свободных мест в параллельном классе на основании письменного заявления родителей (законных представителей) и приказа директора кадетского корпуса, а также в случае наличия параллельного класса;

 2.1.2. В следующий класс при усвоении в полном объеме образовательных программ;

 2.1.3. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Перевод осуществляется по решению педагогического совета, которое оформляется распорядительным актом о переводе обучающегося в следующий класс.

2.1.4. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность по одному учебному предмету, переводятся в следующий класс условно.

 2.1.5. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента её образования. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

 2.1.6. Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно. При отрицательном результате аттестации руководитель учреждения вправе по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

 2.1.7. В другое общеобразовательное учреждение г. Иркутска и Иркутской области в следующих случаях:

 2.1.7.1.       по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося;

 2.1.7.2.       реорганизации или ликвидации кадетского корпуса по решению Учредителя.

Рекомендации психолога для родителей, дети которых поступают в кадетский корпус
Добавлено: 3 мая 2018 3:00

Адаптация

Следует  отметить, что дети, поступая в кадетский корпус, оказываются  в условиях повышенных умственных, физических и психологических нагрузок.

Обучение в кадетском корпусе - это новый этап в жизни 13-14летних мальчиков, дети оказываются в новых, непривычных социальных условиях:

  • нахождение в закрытом образовательном учреждении
  • смена места жительства
  • отделение от семьи и привычного социального окружения
  • переход к самостоятельному быту
  • изменения питания
  • изменения режима дня и его жесткая регламентация
  • жизнь в новом коллективе, преобладание групповых видов деятельности
  • особенности воинской службы (уставные отношения, взаимоотношения начальник-подчиненный, требования приказов)

Перед 13 - 14 летними подростками стоят следующие задачи:

  • принять нормы, правила и традиции кадетского корпуса
  • нести ответственность за свои поступки, сознательно относиться к своим обязанностям
  • развивать способности к самостоятельному и качественному усвоению учебного материала
  • занять нишу в коллективе
  • выработать адекватный стиль общения во взаимоотношениях с кадетами и педагогами, воспитателями-офицерами.

Кадетский корпус отличается от средней общеобразовательной школы. На первом году обучения в кадетском корпусе у кадет и их родителей часто возникает ряд трудностей: несоответствие представлений о реальных условиях и воспитании, о высоких дисциплинарных и  учебных требованиях.

Новые условия требуют изменения стереотипа мышления и поведения подростков, и чем быстрее подросток преобразует, переосмыслит для себя действительность, будет готов к преодолению преград, тем быстрее и безболезненнее  пройдет процесс адаптации.

Зачастую включиться в учебно-воспитательный процесс ребенку мешает ряд психологических сложностей (затрудненные коммуникации, несоблюдение границ в общении,  низкая учебная мотивация), которые образовались у личности еще до прихода в кадетский корпус.

Мифы родителей

  • Кадетский корпус сделает ребенка более дисциплинированным и воспитанным.
  • Кадетский корпус - исправительное учреждение.

Для того что бы подросток присвоил дисциплинарные моменты, и  сформировал ответственность за себя, свои поступки и осознанно относился к правилам и нормам кадетского корпуса он прежде всего должен обладать желанием и  высокой мотивацией к обучению, выраженной стрессоустойчивостью и гибкостью в общении.

Кадетский корпус является закрытым образовательным учреждением с элементами воинской службы, и не ставит своей задачей: перевоспитывать и изменять личность подростка, кадетский корпус направлен на развитие интеллектуального и нравственного компонента  личности.

 Рекомендации родителям

Учитывая специфику кадетского образования родителю важно осознавать ответственность своего выбора и «трезво» смотреть на условия воспитания, обучения и на  предъявляемые дисциплинарные требования.

  • Перед поступлением родителю необходимо проводить  беседы с ребенком, прояснять его готовность, мотивацию и желание обучаться в кадетском корпусе.
  • Постарайтесь оценить ресурсы, возможности и способности вашего ребенка для обучения в кадетском корпусе.

 

Результаты олимпиадного турнира 2019
Добавлено: 29 мая 2019 8:04

Режим работы приемной комиссии
Добавлено: 15 февраля 2019 7:05

Результаты пробной мини-олимпиады 20.04.2019
Добавлено: 20 апреля 2019 5:20

Положение об Олимпиадном турнире имени П.А. Скороходова
Добавлено: 23 апреля 2019 3:56

Темы для подготовки к Олимпиадному турниру имени П.А. Скороходова
Добавлено: 25 апреля 2019 5:39

Разделы русского языка для поступающих в 7 класс

Фонетика

Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. Обозначение мягкости согласных на письме. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. Алфавит. Слог. Основные правила переноса.

Ударение. Гласные ударные и безударные, их произношение и обозначение на письме. Фонетический разбор.

Правила орфографии, основанные на условно-фонетическом и традиционном принципах написания: гласные после шипящих (ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА); употребление Ь для обозначения .мягкости согласных; разделительные Ъ и Ь знаки.

Лексика

Слово и его роль в языке. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слова. Группы слов по значению: синонимы, антонимы, омонимы. Словарное богатство русского языка. Общеупотребительные и стилистически окрашенные слова; диалектные слова; профессиональные слова и термины. Исконно русские и заимствованные слова. Устаревшие слова. Новые слова (неологизмы). Понятие о фразеологизмах.

Состав слова и словообразование

Приставка, корень, суффикс, окончание, постфикс - значимые части слова (морфемы). Основа слова.

Разбор слова по составу. Однокоренные слова.

Правила орфографии, основывающиеся на особенностях морфологического состава слова: правописание слов с безударными и чередующuмися гласными в корне слова (-ЛАГ- /ЛОЖ-; -КОС- / -КАС-; -рос- / -РАС Т- / -РАЩ-; -БЕР- / -БИР-; -ДЕР- / -ДИР-; -МЕР- / -МИР-; -ПЕР- / -ПИР-; -ТЕР- / -ТИР-; -БЛЕСТ- /-БЛИСТ-; -ЖЕГ- / -ЖИГ,' -СТЕЛ- / -СТИЛ-; -ЧЕТ- / -ЧИТ-; -СКАК- / -СКОЧ-; -ГОР- / -ГАР-; -КЛОН- / -КЛАН-; -ТВОР- / -ТВАР-; -ЗОР- / ЗАР-; -ПЛОВ- / -ПЛАВ-; -РОВН- / -РАВН-,' -МОК- / -МАК-); правописание сомнительных,  непроизносuмых и удвоенных согласных в корнях слов; буквы О - Ё после шипящих в корне слова; правописание приставок на З- / С-; правописание приставок ПРИ- / ПРЕ-; правописание букв И - Ы в корне слова после приставок на согласный; правописанuе букв И - Ы после Ц в разных частях слова.

Изменение и образование слов. Способы словообразования. Сложные и сложносокращенные слова. Словообразовательный разбор.

Основные орфограммы: правописание соединительных гласных О и Е в сложных словах; правописание слов с ПОЛ-, ПОЛУ-.

Морфология и орфография

имя существительное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Род. Число. Склонение имен существительных. Типы склонения имен существительных (I-oe, II-oe, III-e, разносклоняемые существительные, несклоняемые существительные).

Основные орфограммы: буква Ь на конце существительных после шипящих; буквы Е, И в безударных окончаниях существительных;буквы О и Ё после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных; буквы Ч и Щ в суффиксе -ЧИК- / -ЩИК- имен. существительных; буквы И/Е в суффиксах существительных -ИК- / -

ЕК-; НЕ с именами существительными; слитно-дефисное написание СЛОЖНЫХ имен существительных; употребление строчных и прописных букв.

Имя прилагательное: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные. Степени сравнения качественных прилагательных и их образование. Полные и краткие качественные прилагательные, их роль в предложении. Способы образования имен прилагательных.

Основные орфограммы: правописание безударных падежных окончаний пpилагательных; правописание кратких прuлагательныx с основой на шипящий; буквы О и Ё после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имен прuлагательных; одна и две буквы Н в суффиксах имен прuлагательных; различие на письме суффиксов -К- и -

СК-; НЕ с именами прилагательными; слитно-дефисное написание сложных прuлагательных.

Местоимение: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Разряды местоимений. Склонение местоимений, основные орфограммы: раздельное написание предлогов с местоимениями; дефис в неопределенных местоuмениях; НЕ в неопределенных местоимениях u НИ в отрицательных местоимениях; слитное и

раздельное написание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях.

Глагол: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Неопределенная форма (инфинитив). Переходные и непереходные глаголы. Вид глагола. Наклонение глагола (изъявительное, условное, повелительное). Время глагола. Лицо и число (в настоящем и будущем времени), род и число (в прошедшем времени) глаголов, I и II спряжения глаголов. Разноспрягаемые глаголы.

Основные орфограммы: НЕ с глаголами; правописание -чь и -чься в инфинитиве; правописание -тся,-ться на конце глаголов; буква Ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа; буквы Е, И в личных окончаниях глаголов 1 u II спряжений; буква Ь в глаголах повелительного наклонения; различие гласных И, Е в суффиксах глаголов повелительного наклонения и окончаниях изъявительного наклонения; гласные в суффиксах -ОВА- / -ЕВА-, -ЫВА-- /-ИВА-.

Наречие: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Предлог как служебная часть речи. Употребление предлогов в речи.

Союз как служебная часть речи. Союзы сочинительные и подчинительные, Употребление союзов в простом И сложном предложениях.

Синтаксис и пунктуация

Словосочетание, его назначение в языке.

Предложение, его роль в языке. Виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные. Восклицательные предложения. Порядок слов в предложении. Логическое ударение.

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Способы выражения главных членов предложения.

Второстепенные члены предложения: определение, дополнение и обстоятельство.

Однородные члены (с союзной и бессоюзной связью). Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.

Обращение. Способы морфологического выражения обращений.

Способы выражения чужой речи. Прямая речь, диалог.

Полный синтаксический разбор простого предложения.

Основные пунктограммы: знаки препинанuя в конце предложения; тире между подлежащим и сказуемым; запятая между однородными членами, соединенными союзной и бессоюзной связью; двоеточие и тире при обобщающих словах в предложении с однородными членами; знаки препинанuя при обращении; знаки nреnинания в предложениях с прямой речью; запятые в сложном предложении (союзном и бессоюзном).

Текст, его основные признаки; деление текста на абзацы.

Стили речи: разговорный, деловой, научный, стиль художественной литературы. Сфера использования каждого из них.

Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Их строение

Разделы математики для поступающих в 7 класс


1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

2. Умножение и деление обыкновенных дробей 

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

3. Отношения и пропорции 

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

4.  Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 

  Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

5. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 

   Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

6. Решение уравнений

  Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.


График прохождения олимпиадного турнира имени П.А. Скороходова 29 мая 2019 года
Добавлено: 24 мая 2019 2:08

График прохождения олимпиадного турнира имени П.А. Скороходова

 29 мая 2019 года

Внимание!

На олимпиадный турнир прибывать строго по расписанию за 20 минут до начала  олимпиады.

Положение приема обучающихся в кадетский корпус
Добавлено: 28 марта 2018 7:43

2.1. Прием в государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Иркутской области «Иркутский кадетский корпус им. П.А. Скороходова»  осуществляется на конкурсной основе из числа годных по состоянию здоровья несовершеннолетних граждан Российской Федерации мужского пола, имеющие регистрацию по месту жительства или регистрацию по месту пребывания на территории г. Иркутска и Иркутской области, успешно завершивших обучение в шестом классе общеобразовательной организации, изъявившие желание обучаться в кадетском корпусе и подавших заявление о приеме на обучение. 

   В 7 класс принимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 13 лет (по состоянию на 31 декабря года поступления).

  Ниже представлено Положение приема обучающихся в Иркутский кадетский корпус.

правила приёма новые (PDF, 0.46 Мб.)

Поделиться: