ИРКУТСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Иркутской области "Иркутский кадетский корпус имени П.А.Скороходова"
Иркутскому кадетскому корпусу 20 лет!!!

Структура и органы управления образовательной организацией

   Управление Иркутским кадетским корпусом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, Уставом Иркутского кадетского корпуса. Административное управление осуществляет директор кадетского корпуса, заместители директора, а также коллегиальные органы управления:

                       - общее собрание работников;

                       - педагогический совет;

                       - попечительский совет;

                       - методический совет.

   Директор - координатор действий всех управленческих подразделений в системе управления кадетским корпусом, обеспечивающий результативность работы корпуса в комплексе.

   К компетенции Общего собрания относится:

1) заслушивание отчета директора по итогам учебного и финансового года;

2) рассмотрение результатов работы корпуса;

3) Обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;

4) Выдвижение коллективных требований работников корпуса и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

   Педагогический совет создается в целях обеспечения коллегиальности в решении вопросов совершенствования организации образования в кадетском корпусе. Педагогический совет несет коллективную ответственность за принятые решения.

      Попечительский совет создается в следующих целях:

1) содействия привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития корпуса;

2) содействия организации и улучшению условий труда работников корпуса;

3) содействия организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий;

4) содействия совершенствованию материально-технической базы, благоустройству помещений и территорий корпуса и др.

    Методический совет осуществляет  руководство методической и инновационной работой педагогического коллектива, планирует и регулирует свою работу через методические объединения.      

  Такая структура позволяет организовывать и координировать функционирование самых разных направлений  образовательного процесса в кадетском корпусе и вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности корпуса кадет и их родителей, другие заинтересованные стороны, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития кадетского корпуса.